Когда нужен ремонт дизелей Hyundai
У дизельного двигателя множество преимуществ. Это и быстрый разгон автомобиля, и высокая мощность. Кроме этого, дизельное топливо стоит дешевле, чем бензин. Поэтому автовладельцы Hyundai часто выбирают дизели. Но такие моторы более чувствительны к качеству топлива, а если еще и забывать использовать сезонные присадки, дизельный двигатель может быстро выйти из строя, и понадобится дорогой ремонт.
Чтобы этого не допустить, каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год проводится компьютерная диагностика в автосервисе. Она покажет даже мелкие неисправности и поможет предотвратить серьезные поломки. Но в интервалах между обязательными проверками состояния мотора нужно внимательно следить за состоянием всех остальных узлов.
Водителя должны насторожить следующие симптомы:
- повышенный расход топлива или масла;
- снижение мощности и скорости разгона;
- проблемы с запуском двигателя;
- черный или белый дым из выхлопной трубы;
- посторонние шумы под нагрузкой или при холостой работе мотора.
Все это – повод обратиться в специализированную мастерскую Хундай раньше намеченного срока. Возможно, вашему авто необходим ремонт.
Простой тест исправности дизельного двигателя
Автолюбитель, который заботится о своей машине, раз в неделю может проводить несложную самостоятельную диагностику работы дизельного двигателя. Для этого нужно открыть капот и внимательно осмотреть двс. Все шланги и патрубки должны быть целыми, не должно быть никаких утечек. Кроме этого, нужно завести авто и прислушаться: не появятся ли посторонние звуки, постукивания, треск и т.д.
Также есть простой тест, позволяющий проверить, все ли в порядке с дизельным двигателем на вашем Хундай. Для этого нужно взять чистый белый лист бумаги, поднести его к выхлопной трубе и около минуты держать на расстоянии 1-2 см. Состояние бумаги расскажет о следующем:
- Лист чистый – все работает исправно.
- Бумага покрылась темным налетом, заметны жирные пятна – масло попадает в камеру. Это так называемый «масложор», который возникает из-за износа сальников и колпачков.
- Заметны какие-то пятна, но лист не покрылся налетом, – проблема с клапанами или цилиндрами, из-за чего в выхлоп попадает антифриз.
Присмотритесь и к тому, как колышется бумага. Она должна равномерно вибрировать. Если воздух выходит толчками или лист засасывает внутрь, возможны проблемы с газораспределением или выхлопной системой, которые требуют неотложного ремонта. Точно сказать, в чем дело, можно только после качественной диагностики в техцентре.
Каким бывает ремонт дизельных двигателей Hyundai
Есть два вида ремонта:
При текущем ремонте меняются расходные материалы: прокладки, сальники коленвала, масляные насосы, помпы охлаждения. Может потребоваться заменить масло или антифриз, ремни или цепи ГРМ, свечи зажигания и т.д.
Капитальный ремонт дизельного двигателя куда более трудоемкий и дорогостоящий. Он включает в себя расточку цилиндров, гильзование, замену или шлифовку коленвала, замену поршневых колец. Для этого сначала с авто снимается двигатель, полностью вымываются и продуваются все полости и каналы. После замены или восстановления всех клапанов, втулок, валов он устанавливается назад, заливаются все необходимые жидкости.
Сеть автоцентров в Москве предлагает качественный и надежный ремонт дизельных двигателей Хундай. К услугам наших клиентов – удобные комнаты отдыха, где можно выпить кофе, пока наши сотрудники проводят диагностику. Благодаря тому, что мы специализируемся на автомобилях Хундай, механики знают связанные с каждой моделью нюансы. Компания дает гарантию не только на ремонт авто, но и на результаты диагностики, а также все установленные нами запчасти.