Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Hyundai.

Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:

  • весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Hyundai;
  • доступные цены;
  • помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.

Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Цена на ремонт дизельного двигателя Хендай

УслугиЦена
Восстановление турбинот 5000 руб.
Капитальный ремонт дизельных двигателейот 25000 руб.
Ремонт Common Railот 2900 руб.
Ремонт топливной аппаратурыот 1900 руб.
Ремонт турбин дизельных двигателейот 1890 руб.
Ремонт форсунок Common Railот 1790 руб.
Чистка фильтра сажевого DPFот 1000 руб.
Ремонт дизельных форсунокот 1050 руб.
Замена ТНВДот 5750 руб.
Ремонт ТНВДот 2850 руб.
Замена ремня ТНВДот 12890 руб.

Прайс-лист на ремонт Hyundai

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт дизельного двигателя hyundai

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Почему выбирают нас?


Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Когда нужен ремонт дизелей Hyundai

У дизельного двигателя множество преимуществ. Это и быстрый разгон автомобиля, и высокая мощность. Кроме этого, дизельное топливо стоит дешевле, чем бензин. Поэтому автовладельцы Hyundai часто выбирают дизели. Но такие моторы более чувствительны к качеству топлива, а если еще и забывать использовать сезонные присадки, дизельный двигатель может быстро выйти из строя, и понадобится дорогой ремонт.

Чтобы этого не допустить, каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год проводится компьютерная диагностика в автосервисе. Она покажет даже мелкие неисправности и поможет предотвратить серьезные поломки. Но в интервалах между обязательными проверками состояния мотора нужно внимательно следить за состоянием всех остальных узлов.

Водителя должны насторожить следующие симптомы:

  • повышенный расход топлива или масла;
  • снижение мощности и скорости разгона;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • черный или белый дым из выхлопной трубы;
  • посторонние шумы под нагрузкой или при холостой работе мотора.

Все это – повод обратиться в специализированную мастерскую Хундай раньше намеченного срока. Возможно, вашему авто необходим ремонт.

Простой тест исправности дизельного двигателя

Автолюбитель, который заботится о своей машине, раз в неделю может проводить несложную самостоятельную диагностику работы дизельного двигателя. Для этого нужно открыть капот и внимательно осмотреть двс. Все шланги и патрубки должны быть целыми, не должно быть никаких утечек. Кроме этого, нужно завести авто и прислушаться: не появятся ли посторонние звуки, постукивания, треск и т.д.

Также есть простой тест, позволяющий проверить, все ли в порядке с дизельным двигателем на вашем Хундай. Для этого нужно взять чистый белый лист бумаги, поднести его к выхлопной трубе и около минуты держать на расстоянии 1-2 см. Состояние бумаги расскажет о следующем:

  • Лист чистый – все работает исправно.
  • Бумага покрылась темным налетом, заметны жирные пятна – масло попадает в камеру. Это так называемый «масложор», который возникает из-за износа сальников и колпачков.
  • Заметны какие-то пятна, но лист не покрылся налетом, – проблема с клапанами или цилиндрами, из-за чего в выхлоп попадает антифриз.

Присмотритесь и к тому, как колышется бумага. Она должна равномерно вибрировать. Если воздух выходит толчками или лист засасывает внутрь, возможны проблемы с газораспределением или выхлопной системой, которые требуют неотложного ремонта. Точно сказать, в чем дело, можно только после качественной диагностики в техцентре.

Каким бывает ремонт дизельных двигателей Hyundai

Есть два вида ремонта:

  • текущий;
  • капитальный.

При текущем ремонте меняются расходные материалы: прокладки, сальники коленвала, масляные насосы, помпы охлаждения. Может потребоваться заменить масло или антифриз, ремни или цепи ГРМ, свечи зажигания и т.д.

Капитальный ремонт дизельного двигателя куда более трудоемкий и дорогостоящий. Он включает в себя расточку цилиндров, гильзование, замену или шлифовку коленвала, замену поршневых колец. Для этого сначала с авто снимается двигатель, полностью вымываются и продуваются все полости и каналы. После замены или восстановления всех клапанов, втулок, валов он устанавливается назад, заливаются все необходимые жидкости.

Сеть автоцентров в Москве предлагает качественный и надежный ремонт дизельных двигателей Хундай. К услугам наших клиентов – удобные комнаты отдыха, где можно выпить кофе, пока наши сотрудники проводят диагностику. Благодаря тому, что мы специализируемся на автомобилях Хундай, механики знают связанные с каждой моделью нюансы. Компания дает гарантию не только на ремонт авто, но и на результаты диагностики, а также все установленные нами запчасти.

Где сделать ремонт дизельного двигателя Hyundai

Мы ремонтируем